10 вопросов, на которые SMM-щик отвечает каждый день

10 вопросов, на которые SMM-щик отвечает каждый день

22 ноября, 2023 Выкл. Автор writer

У конкурента много ботов и бюджеты в разы выше. Но мы же так не делаем, помните? В рекламной кампании мы сделали упор на продающий контент, но он дает целевые переходы на сайт, но не дает подписчиков. Для привлечения фолловеров нужна отдельная рекламная кампания в соцсетях . Давайте уменьшим бюджет на рекламу ваших услуг и добавим на продвижение сообщества?
Мы не сможем таким образом увеличить вовлеченность аудитории. И это важно не только для нас: другие пользователи тоже заметят, что подписчиков у сообщества много, а активностей мало. Еще мертвые и фейковые аккаунты искажают аналитику. Давайте избавляться от ботов постепенно, чтобы никто не заметил?