Бренд-медиа – сколько стоит и как оценить эффективность

Бренд-медиа – сколько стоит и как оценить эффективность

26 октября, 2023 Выкл. Автор writer

Мария Волчкова, руководитель отдела контента TexTerra, автор курсов Яндекс.Практикума, эксперт в области создания бренд-медиа, корпоративных блогов и разработки контент-стратегий для брендов. Ее опыт в контент-маркетинге составляет более 5 лет.
Валерия Ферцер, редактор Pressfeed и Pressfeed.Журнала, эксперт по работе с бренд-медиа и СМИ с большим опытом публикации статей в таких изданиях, как «Тинькофф-Журнал», Texterra Daily, «Нетология Медиа», RB.ru (бывший Rusbase), Cossa, VC.ru, Habr, Unisender, Roistat и «Деловой мир».
19 октября 2023
Как мы придумываем логотипы – отвечает главный по дизайну в TexTerra

02 октября 2023
«Мы любим оставлять след в цифре!» – кто в TexTerra делает сайты