Разработка лендинга для сети «Пират-Мармелад» – кейс

Разработка лендинга для сети «Пират-Мармелад» – кейс

26 января, 2024 Выкл. Автор writer

Вы все знаете «Пират-Мармелад» – это бочки с мармеладками в магазинах: не повернуть голову, проходя мимо, невозможно. Точки продаж у компании – по всей стране. К моменту обращения к нам сеть открыла две точки по франшизе и планировала развиваться в этом направлении, но… у проекта не было собственного сайта! Вдобавок к этому конкуренты подсуетились: “срисовали” фирменный стиль «Пирата-мармелада» и подготовили «свое» предложение для предпринимателей.
Такая структура поочередно закрывает вопросы клиента на каждом этапе пути. Сначала – знакомство с продуктом. Потом – отработка основных возражений: окупятся ли вложения и как быстро, будет ли точка востребована, какие перспективы есть у меня в этом бизнесе. Когда тревога клиента затихает, ближе знакомим его с франшизой и продукцией «Пирата-Мармелада». Затем подсвечиваем дополнительные триггеры, которые помогают принять решение о покупке.