Возможно ли партнерство крупного холдинга и частного бизнеса? Разбираем кейс стрит-фуд площадки «Песочница»
Управляющая компания холдинга «ГОРИЗОНТ» с интересом восприняла концепцию стрит-фуд площадки и оказала необходимое содействие для ее реализации. В пользу основателей «Песочницы» говорил уже успешно реализованный проект Gastrofest — в 2016 году они запустили серию гастрономических фестивалей в Минске, а затем и по всей Беларуси. На тот момент проект уже успешно просуществовал 2 года и наделал много шума, собирая очереди в кафе и ресторанах города, которые принимали участие в фестивалях.
— К счастью, в нас поверили. И со стороны «Горизонта» была проделана просто колоссальная работа, чтобы «Песочница» могла появиться. Например, когда мы приступали, площадка на Куйбышева являлась режимным объектом. К нему не было свободного доступа, люди не могли зайти на территорию. Поэтому для нас реорганизовали входную группу, поменяли режим работы охраны, выделили и оборудовали парковку, обустроили разгрузочную зону для фудтраков. Было много технических моментов, но Управляющая компания холдинга «ГОРИЗОНТ» нас по-настоящему поддержала , — поделились основатели «Песочницы».
— Нам было важно, чтобы арендодатель поддержал наше желание привлекать людей, проводить мероприятия, концерты, ярмарки. Без этой поддержки реализация была бы крайне затруднительной. К тому же на заводе есть собственная охрана, и мы часто привлекаем ее на наши мероприятия. Это удобно: если мы проводим ивент или ожидаем большой наплыв людей, то всегда можем обратиться за дополнительным контролем. Это надежнее для нас и избавляет от необходимости искать и нанимать отдельных людей , — объяснили основатели «Песочницы».
— Можно смело сказать, что сезон 2020 года был одним из лучших для нас. Поначалу, весной, когда только появились новости о коронавирусе, мы переживали, что не сможем открыться. Но нас поддержали — со стороны «Горизонта» были для нас специальные условия по рассрочке платежей. Это позволило нам восстановиться и осознать, что все окей. Мы запустились и увидели, что получается даже лучше, чем мы могли ожидать. Конечно же, учли все необходимые нормы безопасности , — поделились основатели «Песочницы».
— Появление других стрит-фуд площадок в Минске повышает культуру еды вне дома. 5 лет назад мы только ступили на этот путь, а теперь таких проектов уже несколько. К счастью, у нас двухмиллионный город — трафика на все площадки хватит. По нашим оценкам, «Песочница» никак не пострадала с точки зрения посещаемости после открытия других площадок в городе. И это говорит о том, что формат интересен и востребован. А пример сотрудничества Управляющей компании холдинга «ГОРИЗОНТ» с частным бизнесом доказывает возможность выстраивания гармоничных и взаимовыгодных условий работы.