Подборка сервисов краудфандинга для стартапов
Одним из главных плюсов данного сервиса является большое количество профессиональных инвесторов, которые могут не только вложить деньги, но и предоставить экспертизу, а также выступить в качестве менторов. Кроме того, AngelList предоставляет доступ к широкому комьюнити предпринимателей, что очень важно при построении бизнеса. Особенностью сервиса является своеобразная доска объявлений с вакансиями — так фаундеры могут найти не только инвесторов, но и новых сотрудников.
Минус платформы в большом количестве крупных стартапов, которые уже показали серьезные результаты, что затрудняет продвижение проектов на ранних стадиях, т.к. они могут попросту затеряться среди сотен других. Если вы планируете размещаться на AngelList, то разработайте для себя стратегию продвижения, не забывайте делится новостями проекта и активно общайтесь с комьюнити. Это позволит вашему проекту стать заметнее и найти инвесторов.
Также заслуживает внимания Product Hunt — широко известный сервис для продвижения стартапов, хотя он и не является краудфандинговой платформой. За последнее время не один белорусский стартап смог разместиться на этой площадке, а Rainbow (AI-прогноз погоды), о котором мы недавно писали , даже стал продуктом дня. Ежемесячно на Product Hunt выкладывается более 6000 проектов, а посещаемость этой площадки составляет более 4,5 млн пользователей в месяц.
Для стартапов Product Hunt — это площадка возможностей, которая позволит получить экспертный фидбек о разрабатываемом продукте и привлечь первых пользователей. Если стартапу удается успешно запуститься на Product Hunt, он получает путевку в маленький стартап-рай со всемирной известностью, новыми клиентами, многочисленными отзывами и инвестициями. Несмотря на то, что Product Hunt не является площадкой для прямого привлечения инвестиций, благодаря этому сервису можно заявить о себе и привлечь внимание венчурных фондов или бизнес-ангелов со всего мира.