Как открыть студию перманентного макияжа.

Как открыть студию перманентного макияжа.

22 января, 2024 Выкл. Автор writer

Кристина Тимофеева создала студию перманентного макияжа «Барышни» после того, как поняла, что эта услуга очень востребована, а также сама научилась делать ее качественно. Погружение Кристины в бьюти-бизнес стало увлекательным водоворотом событий: после 7 лет учебы, года, проведенного в университете в Китае, где она занималась переводами и обучением, девушка внезапно оказалась в мире красоты. «Про бизнес» поговорил с владелицей студии о трудностях в работе, специфике продаж и принципах маркетинга в этой сфере.
К своему бизнесу я начала идти в 2016 году, когда поехала в Киев на курсы по микроблейдингу. У нас на тот момент таких не было. В то время эта техника была на пике популярности, и ее востребованность тригернула меня. Сразу после начала работы с перманентным макияжем я столкнулась с невероятным спросом. Вскоре мои услуги были распроданы на полтора месяца вперед. Эпоха, когда мастеров было немного, а привлечение клиентов требовало всего лишь нескольких хитростей в Instagram, сделала свое дело.
Это включает в себя стратегическую рекламу в Instagram, поисковое продвижение и инвестиции в улучшение и продвижение нашего сайта. Недавно мы переписали его, направив более $ 1 тысячи в разработку. Параллельно активно используем возможности TikTok. Несмотря на восприятие некоторыми этой площадки как развлекательной, мы видим в ней один из наиболее перспективных каналов трафика. В TikTok есть минимальная сумма на рекламу в день — $ 60. Однако есть и свои хитрости, как ее уменьшить, чем мы активно пользуемся.
Интересно, что название «Барышни» придумала не я, а моя помощница. У меня до этого был другой проект, связанный с путешествиями по Азии для девушек. Однако пришел ковид и пришлось его закрыть. Но название оказалась настолько приятным и отражающим атмосферу моей работы, что я примерила его на нишу перманентного макияжа. Хотя сначала потенциальные клиенты восприняли название холодно: мы еще не были популярны, а со словом «барышня» были связани стереотипы. Для меня же в этом слове очень много нежности и доброты. Прошло время, все привыкли и стали даже делать нам комплименты по поводу названия. На мой взгляд, понятие «перманент-барышни» полностью отражает нашу концепцию, атмосферу, любовь к профессии и отношение к нашим клиентам.
Мы много работаем с людьми с алопецией (это частичное или полное выпадение волос) — восстанавливаем брови. Также делаем благотворительный перманент для девушек, которые болеют раком (после одобрения врача, конечно). Для нас наши способности — это не просто делать брови, это помощь, это понимание чужой ситуации и способность решить ее. Например, последние пару лет мы очень прокачались в удалении и перекрытие старого перманента. Сейчас в принципе идет волна «удалений», так как услуга перманента давно на рынке и люди уже сделали несколько процедур — пришло время «чистить» кожу и делать новый, более современный перманент. Это наше основное направление в последние годы, поэтому мы много учимся, чтобы делать это более эффективно, быстро и без последствий для кожи.
Если честно, то можно написать книгу по мотивам историй наших клиентов. Нам доверяют самое драгоценное — внешность. Иногда до встречи с нами человек уже столкнулся с некачественным услугами или жизненные обстоятельства так сложились, что внешность была деформирована (авария, укус собаки, операция, неудачная пластика, серьезные болезни). Мы помогаем, мы принимаем человека, каков он есть, без критики и нравоучений. Мы как бойцы: есть задача — найдем решение. Потому что женщине важно знать и чувствать, что ее не будут критиковать, что ее примут, поймут и помогут. Так я учу своих мастеров работать с нашими клиентами. И они, в свою очередь, подтверждают мои слова тысячами отзывов на всех платформах.