Как повысить лояльность сотрудников хорошим зарплатным проектом
Выбор зарплатного проекта многие компании воспринимают как формальность — мол, сотрудник просто оформит карту там, где ему скажут на работе. Но такой подход лишает бизнес важного инструмента влияния на лояльность и удовлетворенность сотрудников. Поговорили с Ириной Стец, руководителем отдела продаж зарплатных проектов в БНБ-Банке, о том, как грамотный выбор зарплатного проекта может стать «козырем» в рукаве работодателя.
— Оптимальный зарплатный проект — это сегодня важный элемент работы со своими сотрудниками. С помощью грамотного выбора зарплатного проекта организация поощряет, дает понять, что компании важны благополучие и комфорт команды. И это может значительно повысить ее лояльность: работник будет ценить работодателя, который о нем заботится, предоставляя преимущества.
— Конечно, мы не стоим на месте. Видим спрос — и сразу формируем предложение. У нас есть действующий флагманский продукт — карточка 1-2-3, которая пользуется популярностью. Людям приятно каждый месяц получать бонусы от всех своих покупок. При этом карточкой 1-2-3 можно оплатить покупки не только в Беларуси, но и в зарубежных интернет-магазинах и любых магазинах по всему миру — это Mastercard.
— Есть множество компаний, которые заинтересованы в том, чтобы привлечь наших клиентов в качестве своих покупателей и потребителей услуг. И манибэк — это ключевое преимущество, которое привлекает потребителей. Ведь приятно просто делать нужные покупки и получать за это ощутимый денежный бонус. А повышенный манибэк у компаний-партнеров — до 15% — стимулирует активнее покупать именно у них.
— Мы хотели сформировать действительно особенный зарплатный проект, который предусматривает заботу и о членах семьи сотрудников компании. Часто нужно перевести деньги пожилым родителям, сыну-студенту, супругу и удобно это делать в рамках одного банка, без комиссии. И со всеми возможностями карточки 1-2-3: манибэк, бесплатное снятие наличных во всех банкоматах страны. Бонусы повышают лояльность членов семьи к банку — кто-то может стать клиентом, порекомендовать другим, запустив «сарафанное радио». Благодаря этому число наших новых клиентов постоянно растет.