Как россияне слушают подкасты: продолжительность, платформы, отношение к рекламе — Likeni.ru
72% россиян, слушающих подкасты, положительно или нейтрально относятся к рекламе во время прослушивания. Треть респондентов готовых оплачивать подкасты, но желательно, чтобы их стоимость не превышала 500 рублей.
Менее популярными площадками стали МТС Music (9%) и SoundCloud (6%). Абсолютное большинство (92%) респондентов слушают подкасты на смартфонах, меньше половины (41%) – на ноутбуке, 24% – на планшете, а 22% – на «умной» колонке.
Что касается продолжительности подкастов, треть (33%) респондентов предпочитают подкасты длительностью от 10 до 30 минут, 25% – от 5 до 10 минут, и 23% – от 30 минут до 1 часа. Только 11% слушают подкасты менее 5 минут, а еще 7% готовы посвятить этому занятию 1-2 часа своего времени.