Mediascope представила отчет по социальным сетям в России за первое полугодие 2023 года — Likeni.ru
С января по июнь 2023 года 83% населения России в возрасте 12+ пользовались интернетом хотя бы раз в месяц , а в среднем в день – 81%. Интернет-аудитория младшего возраста составляет практически 100% населения.
В июне 2023 года россияне старше 12 лет ежедневно проводили в интернете 3 часа 56 минут (с учетом тех, кто вообще не пользуется интернетом). Данный показатель выше всего у молодежи 12-24 лет – около 6 часов.
В среднем около 60 минут в день россияне проводят в социальных сетях . Большую часть этого времени пользователи среднего возраста (25-44 лет) тратят на ВКонтакте, пользователи молодого возраста (12-24 лет) – на TikTok, пользователи 55 лет и старше – на Одноклассники.
ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть в России по общему количеству пользователей. Она является лидером по среднемесячному и среднесуточному охватам . 71% россиян 12+ заходит в соцсеть хотя бы раз в месяц, 43% заходят – хотя бы раз в день. Средний пользователь проводит на платформе 43 минуты в день .
Telegram – лидер среди соцсетей по приросту за последний год. Значительные приросты охватов и времени отмечаются в феврале и сентябре 2022 года и июне 2023 года. В июле 2023 года показатель дневной аудитории Telegram составил