Примеры брендформанса
Так как брендформанс включает в себя и performance-маркетинг, который основывается на достижении конкретных KPI, он более прогнозируем. Не бывает брендформанса без аналитики: если пишется креативная статья, то сразу обозначаются KPI по охватам, просмотрам, реакциям — и их стараются достичь, подключая рекламу в соцсетях, таргетированную и контекстную.
«Ключевые показатели эффективности (KPI) для оценки успеха брендформанса могут включать уровень узнаваемости бренда, трафик на сайт, конверсию в продажи, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, а также возврат на инвестиции в маркетинг (ROI). Эти метрики помогают оценить, насколько успешно были достигнуты цели вовлечения аудитории и увеличения продаж, и как брендформанс повлиял на долгосрочное взаимодействие с брендом. В зависимости от задач клиента выбираются те или иные KPI ».