Сотрудничество чемпионов. Успешный кейс Betera — партнерское соглашение с «Ювентусом»
Переговоры велись с разными клубами, наши агенты активно работали предлагая опции сотрудничества, но вариант с «Ювентусом» показался нам наиболее интересным. Клуб всегда входит в ТОП рейтинг по ставкам на нашей платформе, и имеет хорошую поддержку болельщиков. Во время встреч представители туринского клуба сразу проявили заинтересованность в будущем сотрудничестве с нами. Это позволило в кратчайшие сроки обсудить и определиться с опциями партнерства. Как вы знаете, игровая платформа Betera — самая посещаемая в стране в своей категории. В среднем в месяц к нам заходит около 7.5 миллиона посетителей. У нас высокотехнологичный онлайн продукт и есть возможность создавать и предлагать клиентам разные форматы развлечений и взаимодействия. Клуб «Ювентус» предложил нам широкие возможности сотрудничества и мы поняли, что это лучший вариант. Мы заключили договор и в достаточно короткие сроки подготовили промо материалы и стартовали рекламную кампанию. В результате мы получили стойкую ассоциацию бренда Betera — лидера iGaming страны — с уважаемым во всем мире клубом, а белорусские футбольные болельщики смогли стать намного ближе к большому мировому футболу.
— Чемпионат Италии давно знаком нашим болельщикам. Любители футбола всегда наблюдали за лучшими клубами и также переживали за сборную Италии во время отборочных на ЧМ и ЧЕ. До сих пор многие фамилии футболистов на слуху, как и известные клубы, которые играют в Серии А. Поэтому партнерское соглашение Betera и «Ювентуса» скорее только усилило интерес белорусских болельщиков к чемпионату. Мы увидели хороший отклик со стороны любителей футбола как в рамках наших мероприятий, так и по отзывам в соцсетях. К тому же так получилось, что сейчас на нашем рынке ни у кого нет ничего подобного. Получается, что мы вовремя увидели перспективное направление, и освоили его. Совместно с клубом «Ювентус» мы предоставили, пожалуй, уникальную возможность для белорусских любителей футбола участвовать в совместных розыгрышах и международных событиях, поддерживать общение с лучшими футболистами мира и чувствовать себя неотъемлемой частью мирового футбола высокого класса.
Прежде всего, это удовольствие от проделанной работы. Команда Betera реализовала еще одну масштабную рекламную кампанию, которая проходила по всей стране. Так, только на лонче кампании в Минске были задействованы 22 билборда и 13 LED-экранов, включая крупнейшие медиафасады: БЦ «Футурис», БЦ «Аякс» и ТЦ «Галерея Минск». Мы смогли в буквальном смысле сократить дистанцию между звездами мирового масштаба и нашими любителями спорта. Теперь клуб, который большинство болельщиков могли видеть только на телеэкранах оказался совсем рядом — у дома на билборде или в торговом центре. Уверена, нам многих удалось приятно удивить. Если же говорить о digital-пространстве, то данные нашей аналитики показали, что за период медийной поддержки с даты анонса о сотрудничестве, как минимум каждый второй белорус видел рекламу о партнерстве Betera и «Ювентуса».